МЫ РАБОТАЕМ С 2005:
С 9.00 до 21.00
Ограничение по возрасту 18+
Согласно закону о защите прав потребителей предметы нижнего белья и средства личной гигиены не подлежат ни обмену, ни возврату. Однако если вы обнаружили фабричный дефект, то в течение 1 недели (не более 7 дней) у вас есть право вернуть либо обменять бракованное изделие. При этом должны соблюдаться следующие условия.
Если все вышеперечисленные условия соблюдены, вам следует написать письмо и отправить его на нашу почту. В заявлении вы должны указать № заказа, дату получения, артикул изделия, размер и цвет, а также сообщить о характере повреждения.
Если причиной возврата стала неправильная упаковка товара, то брак принимается лишь тогда, когда содержимое пакета было проверено в присутствии курьера либо работника почты. В других случаях возврат рассматривается на общих основаниях.
Вы всегда в праве отказаться от покупки без объяснения причин, побудивших вас сделать этот шаг, если вы еще не расплатились за товар. В этом случае заплатить за доставку вам все равно придется.
Если у вас остались какие-либо невыясненные вопросы, мы будем рады ответить на ваш звонок, чтобы подробно рассказать обо всех предлагаемых нами способах доставки игрушек для взрослых и их оплаты.
На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, не установлен гарантийный срок. Исключение – товары брендов Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy. На них действует гарантия от производителя – 12 месяцев с момента покупки.
Как правило, гарантия не предоставляется в случае, если:
Вот почему, если Вы приобрели секс-игрушку одного из вышеназванных брендов, важно сохранить упаковку, комплектующие, а также бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек до конца гарантийного срока. Бланк заказа содержит всю информацию, необходимую Вам для обращения в случае поломки гарантийного товара – название магазина, юридическое лицо, контактные данные, дату покупки, номер заказа, стоимость товара, способ доставки и оплаты.
Если Ваша секс-игрушка, на которую установлен гарантийный срок, вышла из строя, Вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашими менеджерами по e-mail – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию не работающего товара, указать точную дату покупки и номер заказа.
После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней нами будет осуществлена замена товара на новый или возврат денежных средств, если такого товара не окажется в наличии.
Большая часть представленных в нашем каталоге товаров не подлежит обязательной сертификации. Остальные товары сертифицированы: соответствующая документация может быть Вам предоставлена по запросу.